Прокат автомобилей Касабланка

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Касабланка
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Касабланка прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Касабланка

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Касабланка.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Касабланка и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Касабланка  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Касабланка, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Касабланка.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Касабланка. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Касабланка. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Касабланка - портовый город и коммерческий центр, обращенный к Атлантическому океану на западе Марокко. Французское колониальное наследие города можно увидеть в его архитектуре в маврском стиле, в сочетании мавританского стиля и европейского арт-деко. Огромная мечеть Хасана II, частично стоящая над морем.

Касабланка стала известной в середине 8-го века как один из самых влиятельных городов королевства берберских Баргавата. Он был использован меринидами в качестве главного порта в 14 веке; и стал известен как безопасная гавань для пиратов в 15 веке. Вскоре после этого Касабланка попала под влияние Португалии.

Изысканные мавританские здания города, которыми восхищаются в центре города, сочетают французско-колониальную архитектуру и традиционную марокканскую тематику. это старое пиратское логово смотрит в будущее, приняв городскую утонченность с европейским вкусом.

Касабланка дает посетителям прямо здесь, в Покипси, красоту и элегантность Марокко, за вычетом стоимости поездки на самолете. Помимо кулинарной классики, такой как стейки и лосось на гриле, подлинная марокканская еда будет подаваться в экзотической атмосфере, которая вытекает из нашего оригинального марокканского декора.

Самый большой город в Марокко граничит с некоторыми красивыми пляжами на его северо-западной стороне. Всего в нескольких минутах ходьбы от центра города находится Айн-Диаб, самый большой пляж в Касабланке. Он имеет легкий песок, фантастический вид на Атлантический океан и множество пляжных клубов, которые можно посетить, длиной около мили.

Береговая линия Марокко тянется вдоль Атлантики и Средиземного моря, что означает, что у него есть большое количество пляжей, которые просто требуют посещения. С некоторыми фантастическими местами для энтузиастов-серферов и любителей водных видов спорта, нет недостатка в волнах вдоль большинства обширных песчаных дюн побережья этого региона.

Самый большой город в Марокко граничит с некоторыми красивыми пляжами на его северо-западной стороне. Всего в нескольких минутах ходьбы от центра города находится Айн-Диаб, самый большой пляж в Касабланке. Он имеет легкий песок, фантастический вид на Атлантический океан и множество пляжных клубов, которые можно посетить, длиной около мили.

Большинство крупных агентств по прокату автомобилей Касабланки продают аренду в одну сторону. Аренда в один конец - это когда вы берете автомобиль в одном месте и возвращаете его в другое место. В большинстве случаев, если вы хотите вернуть автомобиль в другое место, агент по прокату автомобилей может взимать дополнительную плату. В положениях и условиях будет указано, включена ли плата за проезд в одну сторону в стоимость аренды. Если плата в одну сторону не применяется

Многие компании по прокату автомобилей в Касабланке продают различные виды транспортных средств, от небольших автомобилей до больших внедорожников. Это сделало руководство по прокату автомобилей легким для вас. Только отфильтруйте информацию, или вы можете использовать нашу живую платформу чата, чтобы поддерживать и лучше представлять вас на нашем официальном сайте.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Касабланка

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Касабланка

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Касабланка:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 278 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    Из $ 2 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 224 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 235 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 166 /день
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    5.6 (526)
    Из $ 4 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 272 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Касабланка

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Касабланка.

Места в Касабланка

См. основные пункты проката автомобилей в Касабланка:

Другие пункты проката авто в Касабланка

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Касабланка

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Casablanca Car Rental - from  14 USD / from 12 EUR
RATES FROM
$14
PER DAY
12
PER DAY

We offer cheap car rental in Casablanca, Morocco

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Casablanca

So make a quote and save up to 50% on car rental in Casablanca

Casablanca Car Rental

The Casablanca Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Casablanca. We display the rates from most leading Casablanca car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Casablanca Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Casablanca to offer the best car rental rates and service for all locations in Casablanca.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Casablanca.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Casablanca while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Casablanca is a port city and commercial center facing the Atlantic Ocean in west Morocco. The French colonial heritage of the city can be seen in its Mauresque downtown architecture, a combination of Moorish style and European art deco. The enormous Hassan II Mosque, standing partly over the sea.

Casablanca came to prominence in the mid-8th century as one of the most powerful cities of the Kingdom of Berber Barghawata. It was used by the Merinids as the main port in the 14th century; and became established as a safe harbor for pirates in the 15th century. Shortly afterward, Casablanca got under Portuguese influence.

The city's elegant Moorish buildings are best admired in the downtown area, combining French-colonial architecture and traditional Moroccan theme.  this old pirate lair looks to the future, adopting the European-flavored urban sophistication.

Casablanca gives to diners right here in Poughkeepsie the beauty and elegance of Morocco, minus the cost of a plane ride. Apart from culinary classics, such as steaks and grilled salmon, authentic Moroccan food will be served in an exotic ambiance that derives from our original Moroccan decor.

The largest town in Morocco is bordered by some beautiful beaches on its northwest side. Only a short distance from the center of town is Ain Diab, the largest beach in Casablanca. It has light sand, fantastic views out into the Atlantic and plenty of beach clubs to visit, about a mile long.

The coastline of Morocco stretches along both the Atlantic and the Mediterranean, meaning it has a large array of beaches that merely demand to be visited. With some fantastic spots for enthusiastic surfers and water sports enthusiasts, there is no lack of waves along most of the vast, sand-dune seasides of the region.

The largest town in Morocco is bordered by some beautiful beaches on its northwest side. Only a short distance from the center of town is Ain Diab, the largest beach in Casablanca. It has light sand, fantastic views out into the Atlantic and plenty of beach clubs to visit, about a mile long.

Most of Casablanca's big car rental agencies sell one-way leases. One-way rental is when you pick up the car at one location and return it to another location. In most cases, if you wish to return the vehicle to a different location, the car rental agent may charge an extra fee. It will specify in the terms and conditions whether the one-way fee is included in the rental price. If the one-way fee doesn't apply

Many car rental businesses in Casablanca sell different types of vehicles, from small cars to large SUVs. It's made a car hire guide easy for you. Only filter out the information, or you can use our live chat platform to support and represent you better via our official website.

Read more

Other car rental locations in Casablanca with daily rates

  • Casablanca City Office 904.85 MAD
  • Casablanca Downtown 132 MAD
  • Casablanca Hotel Delivery 904.85 MAD
  • Casablanca Mohamed V Airport 129 MAD
  • Casablanca My Ismail 904.85 MAD
  • CasablancaRue 11 Ibnou Rachid 904.85 MAD
  • Casablanca Sapino 904.85 MAD
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Morocco Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 686 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Abdul was supremely helpful, and changed our car when we realised the cd player wasn't working. A smooth pick up and drop off.

-