ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Фес Прокат автомобилей - Из  14 USD / Из 12 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$14
В сутки
12
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Фес, Марокко

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Фес

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Фес

Фес Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Фес

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Фес.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Фес и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Фес  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Фес, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Фес.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Фес. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Фес. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Фес - город на северо-востоке Марокко, который иногда называют культурной столицей региона. Медина является домом для религиозных школ, таких как Bou Inania и Al Attarine 14-го века, которые украшены сложной резьбой по кедру и расписными плитками.

Фес, также написанный как Фес в Марокко, Марокко был столицей страны до 1925 года и долгое время считался духовным домом страны. Медина Феса является одной из крупнейших в мире зон, свободных от автомобильного движения, и является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Фес-эль-Бали является одним из самых популярных мест, где они присутствуют. Это настоящее лакомство, и мясники украшают свой магазин головами верблюдов и меня

Фес привлекал ученых и мыслителей, юристов и математиков, ученых и богословов. Дома и дворцы были построены мастерами, мечети были основаны правителями, а торговцы продавали экзотические товары с шелковых дорог и торговых путей к югу от Сахары.

В начале 19-го века Фес утратил свое влияние и остается в высшей степени уверенным в себе городом, чье культурное и духовное наследие соблазняет туристов. В самом большом в мире городе, где запрещено автомобильное движение, сохранилось что-то средневековое.

Многим знакомо основное блюдо марокканской кухни - кускус, старинный национальный деликатес. Говядина - самое съедаемое красное мясо в Марокко, обычно едят в таджине с большим разнообразием овощей. Курица также очень часто используется или обжаривается в тажине.

Обязательно посетите Riad Rcif, чтобы попробовать типичные марокканские блюда, приготовленные из самых свежих ингредиентов. Этот ресторан предлагает разнообразные пикантные марокканские классические блюда, в том числе пастерью и говядину. Все блюда здесь щедро измерены и красиво покрыты. Клиенты будут обедать на террасе, чтобы насладиться захватывающим панорамным видом на оживленный город.

Фес внесен в список объектов всемирного наследия и является одной из крупнейших в мире зон, свободных от автомобильного движения, что делает его особенно безопасным для посетителей, которые смотрят футбол. Тем не менее, ночная жизнь здесь несколько отличается от других частей света. Будучи консервативной мусульманской страной, большая часть ночной жизни связана с семейной деятельностью и сильным недостатком алкоголя

В этом пабе и баре, расположенном в центре Феса, подают коктейли, смузи и иностранные закуски, а также живую музыку и ди-джеи, чтобы удовлетворить яркую вечеринку. Получите коктейль на открытой террасе или сядьте на удобные диваны, так как La Mezzanine обещает захватывающий вечер.

Руководство по прокату автомобилей имеет дело с большим количеством больших и маленьких компаний по прокату автомобилей, у каждой компании по прокату автомобилей есть свои условия. Наш колл-центр доступен по телефону или в чате в течение 7 дней, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу условий, мы будем рады помочь вам.

В большинстве мест можно взять напрокат автомобиль в нерабочее время. Вы будете выбирать время получения при бронировании. Если время доставки превышает часы работы, пожалуйста, проверьте, есть ли применимая плата за нерабочее время. Этот сбор должен быть оплачен непосредственно компании по прокату автомобилей по прибытии. Подробности можно найти в конкретных условиях.

Читать дальше

Other car rental locations in Фес по дневным тарифам

  • Fez Train Station 904.85 RUB
  • Хаммерфест центр города 216 RUB
  • Хаммерфест аэропорт 162 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Марокко Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 686 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Abdul was supremely helpful, and changed our car when we realised the cd player wasn't working. A smooth pick up and drop off.

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Fes Car Rental - from  15 USD / from 12 EUR
RATES FROM
$15
PER DAY
12
PER DAY

We offer cheap car rental in Fes, Morocco

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Fes

So make a quote and save up to 50% on car rental in Fes

Fes Car Rental

The Fes Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Fes. We display the rates from most leading Fes car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Fes Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Fes to offer the best car rental rates and service for all locations in Fes.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Fes.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Fes while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Fes is a city in north-eastern Morocco sometimes referred to as the cultural capital of the region.  The medina is home to religious schools such as Bou Inania and Al Attarine from the 14th century, both decorated with intricate cedar carvings and painted tile work.

Fez, also written as Fes in Morocco, Morocco was the country's capital until 1925, and has long been considered the country's spiritual home. The medina of Fez is one of the world's largest car-free zones and is a UNESCO World Heritage Site. Fez el Bali is one of the most popular locations they are present at. It is a real delicacy and the butchers decorate their shop with heads of camels and me

Fez attracted academics and thinkers, lawyers and mathematicians, scientists, and theologians. Houses and palaces were constructed by craftsmen, mosques were founded by rulers, and traders sold exotic products from the silk roads and the Sub-Saharan trade routes.

At the beginning of the 19th century, Fez lost its influence and remains a supremely self-confident city whose cultural and spiritual legacy beguiling tourists. In the world's biggest car-free urban area remains something of the medieval.

Many people are familiar with the principal Moroccan dish is couscous, the old national delicacy. Beef is Morocco's most eaten red meat, usually eaten in a tagine with a large variety of vegetables. Chicken is also very commonly used or roasted in tagines.

Be sure to visit Riad Rcif for a typical Moroccan meal made from the freshest of ingredients. This restaurant provides a variety of savory Moroccan classics including tangier pastilla and beef. All the dishes here are generously sized and beautifully plated. Customers will dine on the terrace outside to enjoy breathtaking panoramic views of the vibrant city.

Fes is listed as a World Heritage Site and is one of the biggest car-free zones in the world, making it particularly safe for visitors watching football. Yet nightlife here is somewhat different from other parts of the world. Being a conservative Muslim country, most of the nightlife is about family activities and a strong lack of alcohol

In the heart of Fes, this pub and bar serves cocktails, smoothies, and foreign snacks as well as live music and DJ sets to satisfy a vibrant party crowd. Get a cocktail on their outdoor terrace or sit on comfortable sofas, as La Mezzanine promises an exciting night out.

Rental car guide deals with a lot of big and small rental companies, each rental car company has its own terms and conditions.  Our call center is available by phone or chat for 7 days if you have any questions about the terms, we would be happy to assist you.

It is possible to take a rental car off office hours for most places. You will choose the pickup time when making a booking. If the delivery time is after opening hours, please check if there is an applicable out - of-hours charge. This fee must be paid directly to the car hire company upon arrival. The details can be found in the specific terms and conditions.

Read more

Other car rental locations in Fes with daily rates

  • Fes Airport 162 MAD
  • Fes Downtown 216 MAD
  • Fez Train Station 904.85 MAD
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Morocco Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 686 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Abdul was supremely helpful, and changed our car when we realised the cd player wasn't working. A smooth pick up and drop off.

-