ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Танжер Прокат автомобилей - Из  14 USD / Из 12 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$14
В сутки
12
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Танжер, Марокко

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Танжер

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Танжер

Танжер Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Танжер

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Танжер.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Танжер и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Танжер  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Танжер, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Танжер.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Танжер. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Танжер. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Танжер, марокканский порт вдоль Гибралтарского пролива, был стратегическими воротами между Африкой и Европой с финикийского периода. В побеленной медине на склоне холма находится дворец султана Дар-эль-Махзена, в настоящее время музей марокканских артефактов.

Танжер, оживленный портовый город Марокко, расположен у западного входа в Гибралтарский пролив. Если вы находитесь поблизости, стоит посетить, потому что здесь есть особая атмосфера, которую вы не найдете больше нигде в Марокко. С 1962 года Танжер является летним местом королевской марокканской резиденции. Значительный порт и торговый центр, город имеет отличное автомобильное и железнодорожное сообщение

У Танжера всегда было довольно призрачное очарование, частично из-за его пребывания в качестве полунезависимой иностранной зоны, которая привлекала экзотических пришельцев, художников и шпионов. Позже, официально лицензированная небрежность дала ему мрачную репутацию, и туристы всегда могли оставить свою суету.

Современный Танжер вряд ли можно было изолировать больше. Вливались инвестиции, и белый город сияет аурой уверенности. Суета в заливе, застройщики нового делового района заменили шумников, и строится новая пристань для яхт, а также новейшая линия TGV до Касабланки. Экономическая жизнь в Танжере живет так, как она не делала с 1950-х годов.

Культура и история процветают в Танжере, Марокко, и местные жители, и посетители могут насладиться трапезой в ресторанах с подлинной марокканской кухней и потрясающим видом на город. Это секретное кафе известно во всем мире и славится своими захватывающими видами на залив Танжер. Открытый с 1921 года, он сохраняет декор этого периода и дает ему ощущение ретро, старой школы. Производительные легендарные группы

Один из самых запоминающихся городов Марокко, имя Танжер мгновенно вызывает в памяти воспоминания об экзотическом городе ярко-белых зданий под палящим горячим солнцем с ясного голубого неба, входе в это любимое королевство.

Танжер занимает великолепное положение на Гибралтарском проливе, Средиземное море сияет на востоке, а Атлантический океан - на западе. Главный пляж города - это большая песчаная полоса, которая очень распространена среди местных жителей, которые используют его для серфинга, принятия солнечных ванн и футбола.

Хотя Марокко является мусульманской страной, не запрещено употреблять алкоголь, ночные клубы и бары. Прибрежный город Танжер был вдохновлен испанским, британским и французским языками благодаря своему географическому положению. Здесь есть оживленный бар и ночная жизнь, а вдоль набережной есть множество водопоев.

555 - один из сильнейших клубов Танжера. Играет коммерческую музыку; интерьер оформлен в футуристическом стиле и известен как европейские ночные клубы. Дамы получают бесплатный вход и бесплатные напитки, а если вы находитесь на вечеринке, с бутылкой пива, местами и VIP-обслуживанием, вы также можете забронировать столик по приемлемой цене.

Ваш прокатный автомобиль лучше всего припарковать в гараже в Танжере. Это лучше для вас и для вашего нанятого водителя. Может быть возможность припарковать свой прокатный автомобиль в пригороде Танжера и проехать на общественном транспорте, который не является слишком дорогим и компенсирует плату за парковку, которую вам придется заплатить, если вы припарковались в центре города.

Читать дальше

Other car rental locations in Танжер по дневным тарифам

  • Танжер город Port 904.85 RUB
  • Танжер Railstation Office 904.85 RUB
  • Танжер Ibn Batouta аэропорт 143 RUB
  • Танжер центр города 206 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Марокко Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 686 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Abdul was supremely helpful, and changed our car when we realised the cd player wasn't working. A smooth pick up and drop off.

-

Car Rental Tangier

4.6 / 5

based on 802 reviews

Search for Rental Car in Tangier
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Tangier rental car - travel information

The Tangier Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Tangier. We display the rates from most leading Tangier car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Tangier Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Tangier to offer the best car rental rates and service for all locations in Tangier.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Tangier.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Tangier while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Tangier, a Moroccan port along the Strait of Gibraltar, has been a strategic gateway between Africa and Europe since the Phoenician period. The whitewashed hillside medina is home to the Dar el Makhzen sultan's palace, now a museum of Moroccan artifacts.

Tangier, Morocco's busy port city is situated at the west entrance to Gibraltar Strait. If you are nearby, it is worth a visit because it has a special atmosphere that you won't find anywhere else in Morocco. Since 1962, Tangier has been the summer location of the royal Moroccan residence. A significant port and commercial center, the city have excellent road and rail links

Tangier has always held a somewhat seedy allure, partially due to its tenure as a semi-independent foreign zone that attracted exotic aliens, artists, and spies. Later, officially licensed negligence gave it a bleak reputation and tourists were always able to leave their hustle and sleaze.

Contemporary Tangier could hardly be isolated anymore. Investment has poured in and the white city is gleaming with an aura of confidence. The corniche bustles, the new business district's developers have replaced the hustlers and a new marina is under construction, along with the latest TGV train line to Casablanca. Economic life in Tangier is alive in a way that it has not done since the 1950s.

Culture and history are flourishing in Tangier, Morocco, and both locals and visitors can enjoy dining in restaurants with authentic Moroccan cuisine and stunning city views. This secret café is world-famous, and renowned for its spectacular views of Tangier Bay. Open since 1921, it maintains this period's decor and gives it a retro, old-school feel. Productive Legendary bands

One of Morocco's most evocative cities, the name Tangier instantly conjures up memories of an exotic city bright white buildings under a hot sun burning down from a clear blue sky, the entrance to this much-loved kingdom.

Tangier occupies a splendid position on the Gibraltar Strait, with the Mediterranean shining to the east and the Atlantic Ocean to the west. The main beach of the town is a large sand sweep that is extremely common with locals who use it for surfing, sunbathing, and soccer.

While Morocco is a Muslim country, it is not illegal to use alcohol, nightclubs, and bars. The coastal city of Tangier has been inspired by the Spanish, British and French owing to its geographical position. It has a vibrant bar and nightlife scene and there are plenty of watering holes along the seafront.

555 is one of the strongest Tangier clubs. It plays commercial music; the interior decor is futuristic and is best known for being like European nightclubs. Ladies get free admission and free drinks, and if you are with a party, with a bottle of beer, seats, and VIP service, you can also book a table for a decent price.

Your rental car will best be parked in a garage in Tangier. It is better for you and for your hire driver. There could be the possibility to park your rental car in the suburbs of Tangier and drive around by public transport which is not too expensive and will compensate for the parking fee that you will have to pay if you park in the city center.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Tangier

Some of our car rental companies available in Tangier

We offer a comparison of all the rent a car companies in Tangier:

    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    5.6 (526)
    from $ 4 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    from $ 272 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 278 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    from $ 2 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    from $ 224 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 235 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 166 /day

Map of rental car locations in Tangier

See our main car rental locations in Tangier.

Locations in Tangier

See main car rental locations in Tangier:

Other car rental locations in Tangier

We offer the following Tangier car rental locations