ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Марракеш Прокат автомобилей - Из  14 USD / Из 12 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$14
В сутки
12
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Марракеш, Марокко

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Марракеш

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Марракеш

Марракеш Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Марракеш

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Марракеш.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Марракеш и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Марракеш  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Марракеш, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Марракеш.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Марракеш. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Марракеш. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Медина - это густонаселенный средневековый город-крепость, восходящий к Берберской империи, с лабиринтными переулками, где процветающие базары продают традиционный текстиль, керамику и ювелирные изделия. Ориентир этого региона, видимый на многие километры, - мавританский мечеть Кутубия 12-го века.

Говорят о магазинах в Медине, как о магазине, но оформленном в соответствии с лабиринтным дизайном средневековой эпохи. Если вы хотите пополнить свою кладовку вкусами географических регионов или купить ковер, на котором в вашем доме будет марокканское вау, сокровищница этой сороки - манна для фанатиков, которые делают покупки до упаду.

Сам Марракеш - замечательное место для посещения, но это может стать культурным шоком. Когда вы проходите мимо каждого кафе и ларька с едой, к вам приближаются. Официанты безжалостны, и единственный способ, которым они могут отбиться, состоит в том, чтобы предложить, что Вы только что съели их!

Красочные виды и ароматы сушеных специй в суксах и обилие свежих фруктов и овощей, выстилающих улицы, дают понять, что в этой области ждет множество кулинарных сюрпризов. Riad Jona Marrakech предлагает небольшие уроки кулинарии, которые позволят вам воплотить эти рецепты в жизнь, научившись готовить по индивидуальному заказу с помощью этого уникального стиля кулинарии.

Береговая линия Марокко тянется вдоль Атлантики и Средиземного моря, что означает, что у него есть большое количество пляжей, которые просто требуют посещения. С некоторыми фантастическими местами для энтузиастов-серферов и любителей водных видов спорта, нет недостатка в волнах вдоль огромных песчаных дюн в мире.

Пляжи в Марракеше. Примерно в то же время Марракеш также является домом для пляжных курортов. Пляжи заняты большую часть времени, и одно из лучших мест в Марракеше. У них есть хорошая курортная кухня, шампанское, десерты, вина, рок-коктейли и полный список ликеров. В то время как много людей приезжают в Марракеш, чтобы открыть для себя старый город и его яркие базары с рейдовым пребыванием,

Марракеш делает все возможное, чтобы привлечь ваше внимание, предлагая уникальную ночную жизнь, которая восхитит и поразит ваш марокканский опыт путешествий. Марракеш, парижский Марокко, это бессонный город с бесконечными тропинками, ведущими к самым лучшим развлечениям, которые только может принести город. Места ночной жизни Марракеша отличаются по масштабу и ассортименту от классных напитков.

Легко взять арендованный автомобиль в нерабочее время в определенных местах. Вы будете выбирать время получения при бронировании. Если время доставки превышает часы работы, пожалуйста, проверьте, есть ли соответствующая оплата в нерабочее время. Этот сбор будет выплачен непосредственно компании по прокату автомобилей по прибытии. Подробности можно найти в конкретных условиях.

Езда на арендованном автомобиле в городе Марракеш может быть проблемой, но не невозможна. Это хороший способ обойти, но мы советуем вам посмотреть на законы местного трафика, потому что они могут отличаться от того, что вы привыкли делать. Имейте в виду, что в час пик движение может быть интенсивным, поэтому для достижения пункта назначения может потребоваться больше времени.

Читать дальше

Other car rental locations in Марракеш по дневным тарифам

  • Марракеш Железнодорожная станция 206 RUB
  • Марракеш Club Med La Palmeraie 904.85 RUB
  • Марракеш центр города 206 RUB
  • Марракеш Sofitel Hotel 416 RUB
  • Марракеш аэропорт 143 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Марокко Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 686 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Abdul was supremely helpful, and changed our car when we realised the cd player wasn't working. A smooth pick up and drop off.

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Marrakech Car Rental - from  14 USD / from 12 EUR
RATES FROM
$14
PER DAY
12
PER DAY

We offer cheap car rental in Marrakech, Morocco

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Marrakech

So make a quote and save up to 50% on car rental in Marrakech

Marrakech Car Rental

The Marrakech Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Marrakech. We display the rates from most leading Marrakech car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Marrakech Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Marrakech to offer the best car rental rates and service for all locations in Marrakech.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Marrakech.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Marrakech while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

The medina is a densely populated, medieval walled town dating back to the Berber Empire, with labyrinthine alleys where flourishing souks sell traditional textiles, pottery and jewelry. A landmark of the region, and visible for miles, is the Koutoubia Mosque Moorish minaret of the 12th century.

Speak of the souqs of the Medina as a store but laid out consistent with a medieval-era labyrinthine design. Whether you wish to boost your pantry with geographical region flavors or buy a carpet to feature Moroccan-wow to your house, the treasure nest of this magpie is manna for fanatics shop-till-you-drop.

Marrakech itself is a wonderful place to visit but it can come as a cultural shock. When you pass every café and food stall you will be approached. The waiters are relentless and the only way they can fend off is to suggest you've just eaten them!

The colorful sights and aromas of dried spices in the souks and the abundance of fresh fruits and vegetables lining the street sides make it clear that there are plenty of culinary surprises awaiting discovery in this area. Riad Jona Marrakech offers small-scale cooking classes that allow you to bring these recipes to life by learning how to cook in a customized way through this unique cooking style.

The coastline of Morocco stretches along both the Atlantic and the Mediterranean, meaning it has a large array of beaches that merely demand to be visited. With some fantastic spots for enthusiastic surfers and water sports enthusiasts, there is no lack of waves along much of the vast, sand-dune seasides of the world.

The beaches are in Marrakech. Around the same time, Marrakech is also home to beach resorts. The beaches are busy much of the time, and one of the best places to be in Marrakech. They do have fine resort cuisine, champagne, desserts, wines, rock cocktails and comprehensive liquor list. While a lot of people come to Marrakech to discover the old town and its vibrant souks with a raid stay,

Marrakech goes above and beyond catching your attention, offering a one-of - a-kind nightlife that will delight and amaze your Moroccan travel experience. Marrakech, Morocco's Paris, is a sleepless town with endless paths leading to some of the finest entertainment a town might bring. The Marrakech Nightlife venues differ in scale and range from classy drinks.

It is easy to take a rental car off office hours for certain places. You will choose the pickup time when making a booking. If the delivery time is after opening hours, please check if there is an appropriate out - of-hours charge. This fee will be paid directly to the car hire company upon arrival. The details can be found in the specific terms and conditions.

Driving around with a rental car in the city of Marrakech can be trouble but not impossible. It's a nice way to get around but we advise you to look at the laws of local traffic because they may differ from what you're used to doing. Bear in mind that traffic can be thick in rush hour, so it can take longer to reach your destination.

Read more

Other car rental locations in Marrakech with daily rates

  • Marrakech Airport 143 MAD
  • Marrakech Club Med La Palmeraie 904.85 MAD
  • Marrakech Downtown 206 MAD
  • Marrakech Railway Station 206 MAD
  • Marrakech Sofitel Hotel 416 MAD
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Morocco Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 686 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Abdul was supremely helpful, and changed our car when we realised the cd player wasn't working. A smooth pick up and drop off.

-