Прокат автомобилей Рабат

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Рабат
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Рабат прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Рабат

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Рабат.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Рабат и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Рабат  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Рабат, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Рабат.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Рабат. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Рабат. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Рабат, столица Марокко, лежит вдоль берегов реки Бурегрег и Атлантического океана. Он известен своими достопримечательностями, относящимися к его исламским и колониальным корням, включая кассу Удайас. Этот королевский форт берберского периода окружен французскими садами с видом на океан. Легендарная башня Хасана, минарет 12-го века.

Политическая и административная столица Марокко также испытывает недостаток в туристических достопримечательностях высшего класса, но это уравновешивает много очарования. Благословенный рельеф для людей, которые тусуются в Касабланке, выровненные по пальмам бульвары Ville Nouvelle опрятны, ухожены и в значительной степени свободны от движения. в центре есть чистый пляж, нетронутая и вызывающая воспоминания касба и огромная мединская стена.

Рабат, столица Марокко, имеет древнюю архитектуру до 17-го века и колониальные улицы, которые приобрели статус объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО, и туристы, которые стремятся исследовать прелести города, получают все. Сцена еды в Рабате также разнообразна, о чем свидетельствует наш обновленный путеводитель по 10 выдающимся ресторанам города.

В медине есть бутерброды, сладости, соки и хлеб всех видов. Медина бутерброды часто варьируются от 5 до 10 MAD, и это вкусный, быстрый укус. Babel - это ресторан в Ираке, в котором подают блюда со всего региона Левант. Хорошая цена и удовлетворяющая еда - необходимость, с выбором или обедом в выборе. Атмосфера ресторана выигрывает от изысканного декора.

Рабат, белый город, окутанный очень слабым туманом, находится всего в 200 милях от Марракеша до побережья. Сделайте большую часть пребывания в Рабате и наслаждайтесь солнцем на пляжах Темары и Скирата, к югу от столицы, прежде чем предотвратить путешествие в имперские города Земли. «Plage des Nations» также является более опасным движением к северу от города.

Марокко граничит на западе с Атлантикой и на севере с морем. Знаменит в летние месяцы - когда местные жители взрываются на отдыхе, а марокканцы, живущие за границей, устраивают несколько развлечений на берегу моря, почти невозможно найти жилье, не говоря уже о пляжном месте. Тем не менее, некоторые из пляжей остаются неиспользованными в течение межсезонья.

Столица Марокко, Рабат, показывает более современную сторону Марокко, резко контрастируя с такими городами, как Марракеш и Фес. В Рабате есть несколько оживленных и ярких баров с французским и испанским влиянием на кухню и напитки.

Аренда автомобиля может быть отличным способом путешествовать по достопримечательностям, особенно если между различными достопримечательностями есть значительное расстояние. таким образом, вы не зависите ни от каких автобусов или поездов, и вы можете быть готовы ехать в течение графика, который вы хотели бы. Это дает вам больше времени, чтобы насладиться пейзажами, или просто провести больше времени в одном месте.

Многие компании по прокату автомобилей предоставляют GPS-навигаторы для поездки к месту назначения. Это имеет дополнительную плату, которая определена в условиях. Пожалуйста, имейте ввиду, что навигационные системы GPS зависят от наличия компаний по прокату автомобилей.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Рабат

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Рабат

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Рабат:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 278 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    Из $ 2 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.5 (249)
    Из $ 224 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 235 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 166 /день
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    5.6 (526)
    Из $ 4 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (432)
    Из $ 272 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Рабат

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Рабат.

Места в Рабат

См. основные пункты проката автомобилей в Рабат:

Другие пункты проката авто в Рабат

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Рабат

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Rabat Car Rental - from  15 USD / from 12 EUR
RATES FROM
$15
PER DAY
12
PER DAY

We offer cheap car rental in Rabat, Morocco

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Rabat

So make a quote and save up to 50% on car rental in Rabat

Rabat Car Rental

The Rabat Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Rabat. We display the rates from most leading Rabat car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Rabat Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Rabat to offer the best car rental rates and service for all locations in Rabat.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Rabat.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Rabat while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Rabat, the capital of Morocco, lies along the coasts of the River Bouregreg and the Atlantic Ocean. It is renowned for landmarks that refer to its Islamic and Colonial roots, including the Udayas Kasbah. This royal fort of the Berber period is surrounded by formal French built gardens, overlooking the ocean. The legendary Hassan Tower, a minaret from the 12th century.

The political and administrative capital of Morocco is also short on top-drawer tourist attractions, but it balances plenty of charm. A blessed relief for people who have hung out in Casablanca, the palm-lined boulevards of the ville nouvelle are tidy, well-kept, and largely freed from traffic. there is a clean beach within the Centre, an intact and evocative kasbah and a formidable walled medina.

Rabat, the capital of Morocco, has ancient pre-17th century architecture and colonial streets that have gained it the status of UNESCO World Heritage Site, and tourists who seek to explore the charms of the city are rewarded with everything. The food scene of Rabat is also diverse as proven by our updated guide to 10 stand-out restaurants in town.

Inside the medina there are sandwiches, sweets, juices, and bread of all kinds. Medina sandwiches frequently range from MAD 5 to 10, and are a delicious, fast bite. Babel is a restaurant in Iraq which includes food options from around the Levant area. The well-priced and satisfying food is a must, with to-go or dine-in choices. The restaurant's atmosphere profits from tasteful décor.

Rabat, the white city mostly shrouded in a very light mist, can be found just over 200 miles from Marrakech to the coast. Make the most of a stay in Rabat and enjoy some sun on the beaches of Temara and Skirat, just south of the capital, before averting travel to the earth's imperial cities. The 'Plage des Nations' is also a more dangerous move north of the city.

Bordered to the West by the Atlantic and to the North by the sea, Morocco has no lack of explorable beaches. Famous in summer months – when locals explode on holiday and Moroccans living abroad click for a few funs on the seaside it may be almost impossible to search out accommodation, never mind a beach spot. However, a few of the beaches remain unused throughout offseason.

Morocco's capital city, Rabat shows a more modern side of Morocco, in stark contrast to cities like Marrakech and Fes. Rabat boasts several busy and vibrant bars with French and Spanish influences within the cuisine and drinking.

Renting a car could be a great way to travel sightseeing, particularly if there is a substantial distance between the various sightseeing sites. this fashion you do not depend on any buses or trains and you may be ready to drive about within the time schedule you would like. It gives you longer to enjoy scenery, or simply spend longer in one spot.

Many car rental companies provide a GPS navigation device for driving to your destination. It has an additional charge that is defined in the terms and conditions. As GPS navigation systems are subject to the availability of the car rental companies, please be advised.

Read more

Other car rental locations in Rabat with daily rates

  • Rabat Airport 162 MAD
  • Rabat Downtown 216 MAD
  • Rabat Railstation Office 904.85 MAD
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Morocco Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 686 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Abdul was supremely helpful, and changed our car when we realised the cd player wasn't working. A smooth pick up and drop off.

-